Carolina Herrera CH Insignia for Her

Скидка 24%
5
6
3
Сегодня данный товар просматривал 21 человек.
Carolina Herrera CH Insignia for Her
Carolina Herrera CH Insignia for Her
Carolina Herrera CH Insignia for Her
Carolina Herrera CH Insignia for Her
Бренд
Carolina Herrera
Страна производитель
США, Испания
Год выпуска
2019

Знаменитый американский модный дом Carolina Herrera известен своими нестандартными открытиями и высоким качеством товаров. Совсем недавно он представил очередной парфюмерный дуэт и мир замер в ожидании…

Это продолжение серии Carolina Herrera CH, эффектно открывающее сезон. Женский парфюмерный изыск CH Insignia for Her пополнил семейство восточно-цветочных и подарит своей носительнице откровенное, легкое, нежное и элегантное благоухание, ложащиеся на кожу тонкой прозрачной шалью. Над созданием обеих композиций работала талантливая парфюмер Anne Flipo.

Это парный аромат

Carolina Herrera CH Insignia for Her похож на

    Нет ни одного похожего аромата

    Ваше отношение к аромату?

    Для какого времени года?
    • Лето
      0
    • Осень
      1
    • Зима
      0
    • Весна
      1
    Для какого возраста?
    • До 18 лет
      0
    • 18-25
      0
    • 26-35
      1
    • 36-45
      1
    • от 46 лет
      0
    • Любой
      0
    Для какого времени суток?
    • Утро
      1
    • Вечер
      0

    Отзывы

    Порадовала себя этим ароматов в преддверии весны. Carolina Herrera Ch Insignia for Her - это изыск и благородство востока. Ярче других чувствуются бергамот, ладан и кориандр. В шлейфе хорошо различимы роза и шафран. Стойкость как всегда на отлично. Дизайнеры хорошо потрудились над флаконом. Оттенок красного выгодно гармонирует с металлом. Оригинальность в том, что флакон можно ставить на бок.
    Действительно ощущается запах розы,бергамота, ладана. Сочетание этих запахов сначала кажется сладким, но это не так, запах очень похож на  восточный, а вообще индивидуальный. О покупке не жалею. Сервис тоже отличный.
    Каролина Эррера отлично поработала. Она вышла за границы привычной зоны комфорта (90% её продукции – это маркетинговые парфюмы для широкого потребителя) и создала маленький шедевр. Это восточный аромат, но с европейским качеством.