Miller et Bertaux Study No 23

5
31
1
Miller et Bertaux Study No 23
Miller et Bertaux Study No 23
Miller et Bertaux Study No 23
Miller et Bertaux Study No 23
Товара нет в наличии
Вы можете оформить предзаказ и мы свяжемся с вами, когда товар появится в наличии
Бренд
Miller et Bertaux
Страна производитель
Франция
Год выпуска
2016

Study No 23 — унисекс аромат, созданный парфюмерным брендом Miller et Bertaux. Этот удивительный по звучанию и проникновенности восточно-древесный парфюм, как и остальные ароматы бренда,

насквозь проникнут поэзией, ощущениями мира и свободы, типичными для тех, кто находится на пути к глубокому осмыслению смысла жизни в целом и своей. Композиция предназначена для ночной поры, ее спокойное и гармоничное благоухание стало воплощением виртуального письма в несколько строк, отправленного из Индии домой двумя молодыми иностранцами.

Miller et Bertaux Study No 23 похож на

    Нет ни одного похожего аромата

    Ваше отношение к аромату?

    Для какого времени года?
    • Лето
      0
    • Осень
      0
    • Зима
      0
    • Весна
      0
    Для какого возраста?
    • До 18 лет
      0
    • 18-25
      0
    • 26-35
      0
    • 36-45
      0
    • от 46 лет
      0
    • Любой
      0
    Для какого времени суток?
    • Утро
      0
    • Вечер
      0

    Отзывы

    Товар куплен на Orental
    Приобретая 100 мл, я знала, что покупаю; брать этот парфюм вслепую я бы не советовала. Он немного эпатажный. Его сравнивали и с запахом горелой проводки, и с запахом креозота. В нем ОЧЕНЬ много дыма. Если вы ищите дым в парфюмерии и никак не находите, то вам сюда. В этом дыме горят травы и бальзамические ноты, но аромат холодный. Уникальный. Из всех парфюмов бренда этот - лучший. Большое спасибо магазину за возможность купить Study No 23 по такой привлекательной цене, в магазинах оффлайн пришлось бы заплатить двойную цену. P.S. Не увидела на фото палочку, привязанную лентой к коробке, и удивилась.
    Orental
    Здравствуйте, Анастасия!
    Большое спасибо за ваш отзыв. Обращайтесь, будем рады.