
Bon Parfumeur
Bon Parfumeur – французский бренд, история которого начинается в 2016 году. Он основан Людовиком Боннетоном (Ludovic Bonneton), бывшим диджитал-директором французского косметического бренда Ив Роше.
Дизайн флаконов и реклама обладают эстетикой и светлой цветовой палитрой, как все работы бывшего креативного директора Sonia Rykiel Ронана Тесседра (Ronan Teissedre), работающего над их созданием. Шесть молодых и креативных парфюмеров: Натали Кубус (Nathalie Koobus), Филиппом Романо (Philippe Romano), Карин Дюброй-Серени (Karine Dubreuil-Sereni), Корин Кашен (Corinne Cachen), Александрой Моне (Alexandra Monet) и Бенуа Лапуза (Benoit Lapouza) работали над созданием коллекции парфюмерных композиций.
"Вon", означает "хорошо" – и создать Bon Parfumeur – основа для названия марки, соединяющая лучшее в французской парфюмерии. Французское слово "bon" означает хорошее качество, а ещё – хороший настрой: все то, что подарит вам каждый из изысков.