
Bon Parfumeur
Bon Parfumeur — французский бренд, история которого начинается в 2016 году. Он основан Людовиком Боннетоном (Ludovic Bonneton), бывшим диджитал-директором французского косметического бренда Ив Роше.
Дизайн флаконов и реклама обладают эстетикой и светлой цветовой палитрой, как все работы бывшего креативного директора Sonia Rykiel Ронана Тесседра (Ronan Teissedre), работающего над их созданием. Шесть молодых и креативных парфюмеров: Натали Кубус (Nathalie Koobus), Филиппом Романо (Philippe Romano), Карин Дюброй-Серени (Karine Dubreuil-Sereni), Корин Кашен (Corinne Cachen), Александрой Моне (Alexandra Monet) и Бенуа Лапуза (Benoit Lapouza) работали над созданием коллекции парфюмерных композиций.
«Вon», означает «хорошо» — и создать Bon Parfumeur — основа для названия марки, соединяющая лучшее в французской парфюмерии. Французское слово «bon» означает хорошее качество, а ещё — хороший настрой: все то, что подарит вам каждый из изысков.




















