
Furla
Марка Furla стала первой, кто решился на эксперимент — сделать главными героинями рекламной кампании Furla своих сотрудниц.
«Женский образ компании», — именно так назывался мини-проект, все работающие женщины Furla позировали как настоящие модели. Бренд создал проект Furla Talent Hub, как программу поиска молодых креаторов. В ее рамках талантливые дизайнеры создают коллекции для Furla, в том числе и ароматы для женщин.
Например, парфюмерная вода Furla Preziosa украшена нотами шафрана и розового перца, которые привлекают внимание и сублимируют цветочное ядро в необыкновенный шлейф. Красочное сердце из чувственных цветов, утонченной розы и ароматной герани делает этот аромат уникальным. В нижней части дуэт ванили и замши придает композиции неземную элегантность.
На сегодняшний день компания Furla обладает эксклюзивной сетью фирменных магазинов в таких городах, как Москва, Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк.