
Tamburins
Популярный южнокорейский косметический бренд Tamburins использует ряд инновационных маркетинговых методов, сочетающих в себе элементы эмпирического искусства и моды.
Концептуальное очарование его продуктов пользуется огромной поддержкой потребителей, особенно Азии. Давайте и мы исследуем философию создания этого бренда. С начала создания в 2017 году он обладает высокой оценкой среди поклонников K-beauty как «слишком шикарный» парфюмерно-косметический бренд.
Сильная сторона бренда заключается в том, что у него нет ни одного сотрудника с опытом работы в косметической индустрии. Это означает, что марка обладает преимуществом «не быть увлеченной пристрастными мыслями».
Основное правило производства заключается в том, что если «мы не можем получить определенное количество внутреннего согласия, мы не производим продукт». Коллекция брендовых ароматов представлена в нашем интернет-магазине.