Fiorucci
FIORUCCI появился на свет как производитель яркой обуви в 1935 году. Немногим позже в мастерской магазина владельца Элио Фиоруччи посетила мысль создать яркие пластиковые калоши и мысль эта определила все его будущее.
Набравшись опыта и вдохновения в Лондоне, уже в 1967 году он открыл собственный бутик в Милане. Приехавший на открытие на ярко-розовой машине Адриано Челентано непроизвольно определил фирменный цвет брэнда. Магазин притягивал свободолюбивых людей, ярких, которые не боялись бросать вызов. Обувь и одежда «яркого» дизайнера стремительно становилась популярной и востребованной.
Не один раз торговая марка вызывала споры своими рекламными компаниями, броскими коллекциями, новыми заведениями и экстравагантными моделями. Ассортимент расширился и включает в себя обувь, одежду, аксессуары, джинсы, спортивные костюмы, нижнее белье и смелые, яркие и гламурные ароматы, которые просто обожает молодежь всего мира.