Amna Al Habtoor

Амна окончила факультет визуальных коммуникаций и графического дизайна. Она присоединилась к своему семейному бизнесу в качестве исполнительного директора по маркетингу и коммуникациям в Al Habtoor Motors, принимая активное участие в некоторых из самых роскошных сделок компании, в том числе с Bugatti, Bentley и McLaren. Перенаправив свои амбиции, Амна основала Mash Concepts в 2014 году. Изучив одно из своих первых увлечений, парфюмерию, Амна воспользовалась возможностью осуществить мечту всей жизни о нишевой парфюмерии. Ближе к завершению парфюмерного курса Амна пришла к идее создания линии ароматов, посвященной искусству ностальгии.

Arcadia Auric
Скидка 23%
34
0
1 474 ₽ – 9 452 ₽
Arcadia Infinity
Скидка 24%
7
0
7 980 ₽ – 9 329 ₽
Arcadia No.1 Royal Orchard
Скидка 24%
13
0
1 239 ₽ – 6 014 ₽
Arcadia No.11 Jinx
Скидка 23%
19
0
6 707 ₽ – 7 396 ₽
Arcadia No.13 Fever
Скидка 19%
46
0
Arcadia No.16 Faded
Скидка 24%
4
0
6 620 ₽ – 7 396 ₽
Arcadia No.18 Bete Noir
Скидка 24%
5
0
6 707 ₽ – 7 300 ₽
Arcadia No.2 Splinter
Скидка 24%
4
0
5 328 ₽ – 5 936 ₽
Arcadia No.6 Milk Musk
Скидка 19%
5
54
1
1 239 ₽ – 6 326 ₽
Arcadia No.8 Cerulean Crystal
Скидка 23%
14
0
1 239 ₽ – 6 014 ₽
Arcadia No.9 Vanilla Pod
Скидка 24%
25
0
5 328 ₽ – 5 936 ₽