Gucci 1921 – идеальный аромат
Центром композиции аромата стал цветок нероли. Как дань уважения наследию Дома в аромате также присутствует лимонный цитрон из Флоренции - лумия, города, в котором был основан Дом Gucci. Цветок нероли, который ценится за его сладкий цветочный аромат, отличается одновременно насыщенностью и элегантностью. В нем сочетается изысканная плотность аромата и свежая нота зелени. Нота зелени цветка нероли прекрасно сочетается с искрящейся свежестью лимонного цитрона - лумии, который обладает более насыщенным свежим и цветочным ароматом по сравнению с лимоном. Дубовый мох обеспечивает насыщенность и непревзойденную стойкость, привнося в композицию изысканные землистые и лесные ноты, благодаря которым 1921 является ароматом вне времени и гендерных различий.
Аромат, посвященный 100-летнему юбилею Gucci, является предметом рекламной кампании, сфотографированной американским художником Колином Доджсоном под творческим руководством Алессандро Микеле и художественным руководителем Кристофера Симмондса. В рекламе показан флакон «1921», окружённый пышными листьями, травами и антикварными предметами, а также химической посудой и садовыми инструментами, отражающими непрерывные поиски и исследования.
В целом у парфюмера Морийяса и креативного директора Микеле получился несложный, но восхитительно сбалансированный, выточенный, идеально выверенный неролиево-минеральный аромат. Он выглядит и пахнет исключительно дорого, а развивается — стабильно. «1921» пахнет благополучием и благопристойностью. Нам предлагают аромат потрясающего качества, уместный в любой ситуации, время года и суток, идеальный базовый вариант в великолепном флаконе хризолитового стекла. Золотая надпись «Gucci» и декоративные элементы обрамлены венком, который держит рука, что символизирует вечный рост и силу, отсутствие начала и конца, лишь красоту столетнего наследия. Данный продукт поставляется в специальном мешочке из муара.
Парфюмерная вода Gucci 1921 вышла во флаконах объемом 100 мл. И ее точно стоит хотя бы попробовать.