Acqua di Parma Gelsomino a Freddo
-
Действующие системы скидокНакопительные скидки
-
3%со второй покупки
-
5%от 7 000 ₽
-
7%от 15 000 ₽
-
10%от 20 000 ₽
-
15%от 40 000 ₽
-
20%от 80 000 ₽
Разовые скидки-
4%2–3 флакона
-
6%4–5 флаконов
-
8%6–9 флаконов
-
-
Подарки при заказе от 3 000 ₽
-
от 1 до 2 флаконов = 1 пробник
-
от 3 до 5 флаконов = 2 пробника
-
от 6 до 9 флаконов = 4 пробника
-
от 10 до 12 флаконов = 6 пробников
-
от 13 флаконов = 8 пробников
-
-
В нашем магазине представлена только оригинальная продукция от крупнейших официальных поставщиков. Вы можете быть на 100% уверенны в качестве приобретаемой парфюмерии.
-
Возврат товара возможен в течение 14 дней после совершения покупки, в том случае если упаковка не была вскрыта, а также сохранен кассовый чек. Для возврата напишите на почту shop@orental.ru с указанием причины возврата. Возврат производится в течении трех рабочих дней.
- Бренд
- Acqua di Parma
- Страна производитель
- Италия
- Пол
- Унисекс
- Год выпуска
- 2025
- Ноты
- розовый перец, лимон, артемизия, ирис, чай, дерево гваяк, пачули, нагармота
Acqua di Parma Gelsomino a Freddo — это уникальный унисекс-аромат, который относится к семейству древесно-цветочных, что делает его универсальным и привлекательным как для мужчин, так и для женщин. Аромат открывается свежими и яркими нотами артемизии, цитрусовых лимона и деликатного розового перца, создавая впечатление легкости и элегантности.
В сердце парфюма раскрывается богатая композиция из ириса, нежного жасмина и пряного черного чая, добавляя глубину и теплоту аромату. Базовые акценты включают в себя насыщенный оттенок нагармоты, древесную ноту гуаяка и терпкий запах пачули, создавая стойкое и манящее завершение этого утонченного парфюма. Парфюм идеально подойдет как для повседневного использования, так и для особых случаев, погружая вас в атмосферу изысканности и роскоши.
Acqua di Parma Gelsomino a Freddo похож на
Ваше отношение к аромату?
-
Лето0
-
Осень0
-
Зима0
-
Весна0
-
До 18 лет0
-
18-250
-
26-350
-
36-450
-
от 46 лет0
-
Любой0
-
Утро0
-
Вечер0










