Marc Misaki
Marc Misaki создал бренд, концепцией которого является эстетика аромата, а его создание позиционируется как художественный процесс, превращающий эмоции человека в обонятельные нотки. Каждый из ароматов марки повествует необычную историю через личную чувствительность.
«Он - создатель, который знает, как читать мир вокруг него, чтобы превратить его в уникальный аромат» - так сказали известные парфюмерные критики и ценители о Марке Мисаки.
А сам он о своем творчестве сказал следующее:" Несомненно, оптимальный дизайн парфюмерии - это способ мышления, это отношение выражения в запахах, недостаточно, чтобы результат был просто приятным. Я убежден, что единственный способ добиться идеальной мелодии обонятельных компонентов - связать каждый из моих проектов с собственными жизненными опытом..."
Что же определяет настоящую идентичность "великих ароматов"? Это особенность и уникальность кожи каждого человека, ее запах в сочетании с запахом духов. Это и есть парфюмерная эстетика.