Koto Parfums
Основание парфюмерного бренда KOTO PARFUMS стало настоящим праздником для маленьких и юных принцесс всего мира. Легкие, сладкие и свежие ароматы, которые подходят как молодым девушкам, так и маленьким, подчеркивают очарование молодости, задор и легкость.
Все началось в 1960 году, когда один талантливый и предприимчивый японец решил начать производить сувениры. Ему хотелось дарить людям радость, легкость и ощущение беззаботности. Ассортимент милых безделушек постепенно увеличивался, и вскоре мир увидела всеми любимая и всем знакомая милая белая мордочка Хелло Китти. В результате, она и стала логотипом и символом бренда.
Когда вышел первый парфюм для девочек KOTO PARFUMS, юные почитательницы были в восторге. Он как зеркало отображал все, что происходило в их молодых и беззаботных душах. Радость, веселье, чистая и светлая любовь, наслаждение каждой минутой молодой и прекрасной жизни. Это все создатели парфюмерии пытаются множить и вкладывать в каждое новое свое произведение. Особого внимания заслуживают игрушечные флаконы, которые часто остаются в комнатах юных принцесс после того, как опустели. Ведь выбросить такую красоту даже рука не поднимается, убедитесь в этом сами.