Ароматы Louis Vuitton
Louis Vuitton — это марка с историей. Это один из старейших модных домов Франции, основанный в 1854 году мастером по изготовлению чемоданов Луи Виттоном. Сын основателя Жорж, возглавлявший бренд с 1892 по 1936 год, вывел компанию на международный уровень. Именно он в 1896 году утвердил ставшую легендарной монограмму с цветками, ромбами и буквами LV, открыл магазины по всему миру (в том числе знаменитый бутик на Елисейских полях в Париже в 1914 году) и расширил ассортиментный ряд бренда, введя в него сумки и парфюмерию. Первый аромат Louis Vuitton вышел в 1925 году — им стал получивший символичное название Sur La Route («В пути»).
Условное начало парфюмерной истории марки было положено двумя годами ранее выпуском дорожного кейса с четырьмя хрустальными флаконами под названием Editions d'Art. Предполагалось, что владелец самостоятельно наполнит их своим любимым парфюмом.
В 1927 году бренд выпускает композицию Heures d'Absence («Часы отсутствия»), в 1928 — набор из трёх ароматов Je («Я»), Tu («Ты»), Il («Он»). Последний был специально предназначен для путешествий: миниатюрные флаконы имели отверстия, с помощью которых крепились друг над другом на специальной стеклянной конструкции. В 1930-м вышел Eau de Voyage («Вода путешествий»), а в 1946-м — Réminiscences («Воспоминания»). Затем наступила пора парфюмерного молчания, затянувшаяся на десятилетия.
Попытка прервать тишину была предпринята в 1980 году, когда марка перевыпустила две последние композиции ограниченным тиражом. В 1987 году случилось знаковое для развития бренда событие: слияние с компанией Moët Hennessy в концерн LVMH. А ровно через 10 лет, в 1997 году, наступила новая эра в модной истории Louis Vuitton — пост креативного директора марки занял Марк Джейкобс, впервые за все время существования компании добавивший в ассортимент одежду, обувь и аксессуары prêt-a-porter.
Спустя ещё почти два десятилетия, в 2016 году, началась новая глава и в парфюмерной биографии бренда. На пост ведущего парфюмера пригласили обладателя премии Prix Francois Coty Жака Кавалье-Белльтрюда, а собственную лабораторию разместили в его родном городе — Грассе, в имении Les Fontaines Parfumées. После масштабной реставрации там же, в усадьбе XVII века, оказалась лаборатория Christian Dior. В 2016 году Жак Кавалье-Бельтруд воскресил линию ароматов бренда, основанного Луи Вюиттоном. В дебютную линейку бренда вошли 7 женских ароматов. Легкие розовые лепестки в Rose des Vents, благоухание ландыша в Apogee или туберозы в Turbulances, кожаные грани в Dans La Peau или Mille Feux, контраст темного дерева и белых цветов в Matiere Noir, непривычная свежесть ванили в Contre Moi отсылали к дальним странствиям как метафоре внутренних переживаний.
Лицом ее рекламной кампании стала актриса Леа Сейду, а автором лаконичного дизайна флаконов, стилизованных под аптечные склянки с плотно притертой пробкой, — австралийский дизайнер Марк Ньюсон. В ассортимент включили флаконы объемом 100 и 200 мл, а также наборы для путешествий (7,5-миллилитровый атомайзер и четыре сменных блока с выбранным ароматом). Для флаконов разработали специальные дорожные футляры в нескольких вариантах дизайна с фирменным замком, украшающим чемоданы Louis Vuitton с 1890 года. В коллекцию бренда также вошел флаконьер (парфюмерный сундук) в стиле 20-ых годов с отделениями для трёх 100-миллилитровых флаконов. В 2017 году в бутиках бренда ввели услугу повторного наполнения пустых флаконов с помощью специальных устройств, гарантирующих герметичность. Через год марка представляет серию из пяти ароматов для мужчин (L'Immensité, Sur la Route, Nouveau Monde, Orage, Au Hasard), два женских аромата (Attrape-Rêves (ловец снов) и Le Jour se Lève), а также унисекс-композицию с удом в главной роли: Ombre Nomade.
В 2019 году бренд провел целый ряд премьер. Лицом Coeur Battant (бьющееся сердце) стала актриса Эмма Стоун, а декорациями для рекламного ролика — Лувр. Новинку Les Sables Roses марка вынесла в одноименную коллекцию, посвященную Востоку, включив в неё вышедший годом ранее аромат Ombre Nomade. Тогда же вышла коллекция Les Colognes, состоящая из трёх работ, приглашающих отправиться в путешествие по просторам Калифорнии. Над дизайном флаконов и футляров в коллекции Cologne Perfumes, объединившей в себе свойства парфюмерной воды и одеколона, работал художник Алекс Израэль. Они символизируют калифорнийское лето: закаты, волны, залитые солнцем сады и пустынные пейзажи.
В последующие годы бренд сконцентрируется на развитии уже существующих линеек и добавлении новых серий в свое парфюмерное портфолио.
Louis Vuitton Apogee
Женский аромат 2016 года. Аромат ландыша возносит к недосягаемым вершинам. Нежное благоухание, витающее в воздухе, — символическое напоминание о непостижимом величии природы. Гармония слияния с миром дарит радость возрождения и очищение души. Парфюм Apogee — драгоценный эликсир первозданной чистоты — великолепно передаёт поэзию момента. Упоительный аромат ландыша сплетается с нотами жасмина, магнолии и розы, венчая волшебную цветочную композицию. Дымчатый аккорд гуаяка и эссенция сандалового дерева поддерживают утончённый букет подобно изящным стеблям, уходящим в небесную даль.
Louis Vuitton Contre Moi
Благородный аромат Louis Vuitton Contre Moi 2016 года выпуска непременно придется по вкусу очаровательным, женственным, роскошным и непревзойденным представительницам прекрасного пола, которые умеют покорять мужские сердца одним прикосновением. Свежесть зеленого бергамота удачно переплетается с цитрусовыми аккордами кислого лимона. Травяные ноты великолепно дополняются насыщенным благоуханием заморской магнолии. Экзотический апельсиновый цвет заполняет центр парфюмерного треугольника, соседствуя с фруктовыми акцентами спелой груши. Шикарная, королевская роза оттеняется нежными переливами амбретты. Умопомрачительный запах какао, подслащенного белоснежной ванилью, завершает картину сногсшибательным шлейфом. Посещение деловых обедов, зажигательных корпоративов, романтических ужинов и музыкальных концертов не обойдется без Louis Vuitton Contre Moi.
Louis Vuitton Rose des Vents
Мягкое прикосновение аромата Louis Vuitton Rose Des Vents 2016 года придется по вкусу романтичным, нежным, миловидным и незабываемым представительницам прекрасного пола, которые любят чувствовать себя уютно и комфортно в любом обществе. Кисло-сладкие, ягодные аккорды черной смородины изумительно оттеняются свежестью зеленых нот. Фруктовые мотивы спелого персика выступают в гармоничном тандеме с благоухающим ирисом. Сердце парфюмерной композиции безраздельно принадлежит целой коллекции разновидностей роскошной королевы цветов - знаменитой розы. Древесные акценты белого кедра словно кружатся в танце с душистым листом фиалки и приятным корнем ириса. Соблазнительный белый мускус и пикантный, пряный перец завершают умопомрачительную картину едва уловимым послевкусием. Вы сумеете покорить сердце любого мужчины вместе с ароматом Louis Vuitton Rose Des Vents.
Louis Vuitton Nouveau Monde
Насыщенный восточно-пряный запах стильных современных рыцарей Louis Vuitton Nouveau Monde был создан в 2018 году в рамках новой маскулинной линейки мужских парфюмов легендарного бренда, представляющей собой шесть ярких, бросающих вызов устоявшимся правилам мира парфюмерии, брутальных запахов. При его разработке было принято решение создать уникальный аромат, отличающийся своей новизной, так как современное искусство ароматов постоянно совершенствуется и развивается, и в один прекрасный день, вечная классика может устареть и покинуть список мировых трендов. На его создание именитого парфюмера Жака Кавалье Беллетруда вдохновили плоды какао майя в Гватемале. В них есть и фирменное зеленое благоухание средиземноморского разнотравья, и пленительный бархат шоколадных оттенков, и выразительная фактура древесины уда. Этот аромат идеально подойдет тонко чувствующим и своенравным мужчинам, а также успешным творческим личностям, чей талант требует постоянного поиска источника вдохновения.
Вполне возможно, парфюм станет настоящим спасением для гениальных мастеров, которые наконец найдут в нем черты своей неповторимой музы, помогающей создавать истинные шедевры в самых разных направлениях искусства. Динамичный восточный эликсир Louis Vuitton Nouveau Monde мотивирует двигаться исключительно вперед и ни в коем случае не уступать перед возникающими на пути преградами. Аромат построен на натуральном какао, выращенном в экзотическом Кот-д'Ивуаре и переработанном в Грассе, содержит ассам и пряную нотку французского шафрана. Совершенно невообразимое сочетание, ранее не присуще миру парфюмерии стало новым словом современного искусства. Потрясающий футуристический флакон со съемным распылителем – тонкая минималистичная дизайнерская работа. Louis Vuitton Nouveau Monde раскрывает перед глазами обладателя альтернативное видение цивилизации и помогает изменить траекторию жизни.
Louis Vuitton Nuit De Feu
Парфюмер Jacques Cavallier назвал свое восхитительное ароматическое творение Louis Vuitton Nuit De Feu торжественной одой красоте культуры Ближнего Востока, их умением ценить каждый момент жизни и вдохновляться величием окружающей природы. Аромат вошел в коллекцию Les Parfums элитного дома высокой моды Louis Vuitton в 2020 году, которая была создана специально для поклонников из ближневосточных стран. Богатство и элегантная роскошь насыщенно-синего флакончика вдохновляет, очаровывает и развеивает любые сомнения относительно выразительности самого парфюмерного эликсира, что скрыт в ней. Достаточно взглянуть на парфюмерную пирамиду этого волнующего унисекс запаха, чтобы понять, что перед нами не просто очередное парфюмерное творение, а кардинально новая интерпретация традиционной ориентальности, которая теперь звучит еще глубже и насыщеннее. Непревзойденная симфония роскоши, тепла и умиротворенности построена на концепции древесного комфорта и уюта, на густых аккордах таинственного восточного дыма и богатстве оттенков смолистого ладана, который на каждом из хозяев парфюма открывается абсолютно по-разному. Еще один фирменный штрих необычного запаха Louis Vuitton Nuit De Feu - оригинальный кожаный аккорд, характерных для драгоценных изделий аутентичной французской мастерской Аньер-сюр-Сен. Этот анималистичный нюанс мастерски связывает между собой фактурный мускус и ладан, смягчая их линии и придавая им пленительной плавности и округлости.
Louis Vuitton Imagination
Роскошный аромат для самых сильных мужчин, который был выпущен в 2021 году и создавался талантливым парфюмером Жаком Кавалье носит интригующее имя Louis Vuitton Imagination. Его оригинальная формула - это беспрецедентное сияние солнечного янтаря, окутанное букетом свежих травянистых нот, чей союз создан, чтобы стимулировать невероятный полет человеческого воображения. Щедрое одарив композицию теплом амбры, которую мастера нередко зовут “белым золотом парфюмерии”, создатель будто заново изобрел великолепную восточную симфонию, чтобы в ее аккордах выразить чувственность и благородную элегантность современных мужчин. Фантастическая красота привычной амбровой ноты здесь переосмыслена совершенно по-новому, в образе спокойной и умиротворяющей красоты итальянского побережья. Творческий импульс, которым всегда руководствовался Жак Кавалье Беллетруд, явно ощущается в каждой капельке этого благородного эликсира. Контрасты Louis Vuitton Imagination ярко проявляются при слиянии верхних нот с благородными цитрусовыми оттенками и насыщенным черным чаем из Китая, что несет в себе сказочные воспоминания из далеких путешествий по Азии. Этот парфюм - драгоценный ключ к смелости, успеху и напористости истинных творцов своего счастья, воплощающих самые смелые мечты в реальность. Нематериальная энергия, питаемая путешествиями и переживаниями, что синтезируют новое состояние души своего носителя, ярко раскрывается в аромате Louis Vuitton Imagination.
Louis Vuitton всегда был ориентирован на изысканных, именитых и богатых людей, это не было секретом и не является им по сей день, соответственно, качество продукции должно быть высочайшим. Сегодня, как и 150 лет назад, товары от Луи Виттона по-прежнему производятся вручную. Компания никогда не предоставляет скидок на свою продукцию и не продает ее в магазинах duty-free. Все коллекции бренда, парфюмерные в том числе, являются настоящими произведениями искусства и дают возможность каждому ощутить себя частью богемного общества.