
Gehwol
Средства по уходу за ногами Gehwol известны миру более 140 лет. Открытия 19 века, которые воплотились в разработках 20 века — чародейная формула успеха данной марки.
Всякий флакон «Геволь» — это результат сочетания столетнего опыта, продвинутых научных исследований и фамильных традиций компании — экстракт длинного пути к признанию.
Эдуард Герлах — учредитель марки, владелец аптеки в городе Люббеке (Германия), в 1868-м году сотворил первый крем для ног.
В основе крема — ноу-хау, обнаруженное талантливым фармацевтом. Это элемент с особенными защитными, заживляющими характеристиками. Ноу-хау продолжают многие средства «Геволь» и по сей день. Тайна происхождения и образующих компонентов ингредиента сохраняется и сегодня, его формула — основа марки Gehwol.
Скромный аптекарь, в последующие двадцать лет, получает за изобретение золотые медали элитных европейских, американских выставок (Париж, Брюссель, Чикаго, Рим, Каир).
Т. о., мировой рынок знал «Геволь» как топовую продукцию ухода за ногами уже в 19 веке.
Залог успешности, популярности марки «Геволь» это:
• Собственная экспериментальная лаборатория компании GERLACH оснащенная новейшим оборудованием.
• Перфекционистский подход к подбору образующих ингредиентов, формул.
Поиски, эксперименты компании подарили миру: эфирное масло сосны, порошок тапиоки, исландский мох, экстракт крушины, экстракт красного перца и другие специфические ингредиенты, которые входят в состав средств по уходу за ногами.
Главное для компании «Герлах» — гарантировать клиентам безопасность и прекрасное качество продукции.
В конце 1960-х годов «Герлах» стала первой компанией, которая решилась использовать успехи зубоврачебной аппаратуры для ухода за ногами. Таким образом, появляется 1-й аппарат для педикюра, за ним, целая ветвь «Герлах — Техник».
GEHWOL. История брендаНа сегодняшний день эта отрасль презентует больше тысячи наименований изделий от педикюрных шкафов, до простых инструментов. Оборудование эргономично, практично, надежно в применении.
В середине 20 века аптечный бизнес процветал. Новое развитие происходит в 1961-м году, тогда выходит первый продукт известной серии на базе эфирных масел — «Зеленый бальзам».
В 1968-м году присоединились «Красный», «Голубой» бальзамы, в 1984-м появляются средства на базе лекарственных трав.
Препараты произведены с использованием натуральных, гипоаллергенных составляющих. Основное правило фирмы — взять лучшее у природы для красоты ног.