Amna Al Habtoor

Амна окончила факультет визуальных коммуникаций и графического дизайна. Она присоединилась к своему семейному бизнесу в качестве исполнительного директора по маркетингу и коммуникациям в Al Habtoor Motors, принимая активное участие в некоторых из самых роскошных сделок компании, в том числе с Bugatti, Bentley и McLaren. Перенаправив свои амбиции, Амна основала Mash Concepts в 2014 году. Изучив одно из своих первых увлечений, парфюмерию, Амна воспользовалась возможностью осуществить мечту всей жизни о нишевой парфюмерии. Ближе к завершению парфюмерного курса Амна пришла к идее создания линии ароматов, посвященной искусству ностальгии.

Arcadia Auric
Скидка 22%
36
0
1 505 ₽ – 10 192 ₽
Arcadia Infinity
Скидка 24%
8
0
8 385 ₽ – 9 682 ₽
Arcadia No.1 Royal Orchard
Скидка 24%
13
0
1 252 ₽ – 6 260 ₽
Arcadia No.11 Jinx
Скидка 23%
18
0
6 969 ₽ – 7 677 ₽
Arcadia No.13 Fever
Скидка 20%
48
0
7 240 ₽ – 7 976 ₽
Arcadia No.16 Faded
Скидка 24%
4
0
6 878 ₽ – 7 677 ₽
Arcadia No.18 Bete Noir
Скидка 24%
5
0
6 969 ₽ – 7 577 ₽
Arcadia No.2 Splinter
Скидка 24%
4
0
5 556 ₽ – 6 179 ₽
Arcadia No.6 Milk Musk
Скидка 20%
5
59
1
1 252 ₽ – 6 504 ₽
Arcadia No.8 Cerulean Crystal
Скидка 23%
14
0
1 252 ₽ – 6 260 ₽
Arcadia No.9 Vanilla Pod
Скидка 24%
25
0
5 556 ₽ – 6 179 ₽