Amna Al Habtoor

Амна окончила факультет визуальных коммуникаций и графического дизайна. Она присоединилась к своему семейному бизнесу в качестве исполнительного директора по маркетингу и коммуникациям в Al Habtoor Motors, принимая активное участие в некоторых из самых роскошных сделок компании, в том числе с Bugatti, Bentley и McLaren. Перенаправив свои амбиции, Амна основала Mash Concepts в 2014 году. Изучив одно из своих первых увлечений, парфюмерию, Амна воспользовалась возможностью осуществить мечту всей жизни о нишевой парфюмерии. Ближе к завершению парфюмерного курса Амна пришла к идее создания линии ароматов, посвященной искусству ностальгии.

Arcadia No.1 Royal Orchard
Скидка 24%
Хит
13
0
1 201 ₽ – 6 291 ₽
Arcadia Auric
Скидка 22%
36
0
1 494 ₽ – 10 004 ₽
Arcadia Infinity
Скидка 24%
7
0
8 443 ₽ – 9 747 ₽
Arcadia No.11 Jinx
Скидка 23%
18
0
7 003 ₽ – 7 723 ₽
Arcadia No.13 Fever
Скидка 22%
49
0
7 094 ₽ – 7 823 ₽
Arcadia No.16 Faded
Скидка 24%
4
0
6 912 ₽ – 7 723 ₽
Arcadia No.18 Bete Noir
Скидка 24%
5
0
7 003 ₽ – 7 623 ₽
Arcadia No.2 Splinter
Скидка 24%
4
0
5 571 ₽ – 6 209 ₽
Arcadia No.6 Milk Musk
Скидка 22%
5
58
1
1 201 ₽ – 6 373 ₽
Arcadia No.8 Cerulean Crystal
Скидка 23%
14
0
1 201 ₽ – 6 291 ₽
Arcadia No.9 Vanilla Pod
Скидка 24%
25
0
5 571 ₽ – 6 209 ₽