Salvatore Ferragamo Ferragamo Bright Leather — не бойся демонстрировать свои чувства

3 сентября 2022
Salvatore Ferragamo Ferragamo Bright Leather — не бойся демонстрировать свои чувства

Ferragamo Bright Leather – новый аромат в линейке обновленных мужских ароматов Ferragamo, выпущенный в 2022 году известным модным итальянским домом. Сохранив свои итальянские корни и традиции, бренд разработал ароматы для современных мужчин, элегантных и стильных. Парфюмер Антуан Мезондье создал квинтэссенцию мужественности и внутренней силы, свободы от стереотипов и предубеждений. Серия «Ferragamo» состоит из ароматов Intense Leather и Spicy Leather, каждый из которых представляет кожу в различных ролях. Теперь Bright Leather использует более летний подход с использованием различных цитрусовых и ароматических нот. Мужчина Ferragamo Bright Leather - смелый мечтатель, который твердо стоит на земле, не боится демонстрировать свои чувства и переживания и стремится к светлому будущему.

Парфюм создан для уверенного современного мужчины, демонстрирующего свою индивидуальность и смело создающего реальность.

Свежий, тонкий и изысканный аромат стремительно открывается освежающими цитрусовыми нотами спелого солнечного мандарина, кисловатого горького грейпфрута и терпкого, зеленого и травянистого бергамота. В сердце туалетной воды пряная зелень базилика тесно сплетается с ароматной, пикантной душой душистого розмарина, а затем эта пряная свежесть уступает место гладкому, глубокому аккорду светлой кожи. Более мягкая, в отличии от традиционной кожи, нота, играет переливами благоухающих смол и нежного полупрозрачного дымка, окутывая чувственной телесностью. Базовые оттенки древесного, сухого кедра, влажного, слегка землистого и бальзамического пачули и пряного согревающего мускуса создают богатый и манящий шлейф туалетной воды, приглашая в мечтательное путешествие вместе с яркой и чувственной композицией.

Ferragamo Bright Leather сохраняет дизайн флакона коллекции с точки зрения формы и цветовой гаммы, хотя сам цвет отличается. Этот вариант окрашен в светло-бежевый цвет с серебристыми и четкими акцентами. Крышка варьируется от размера к размеру: меньший флакон объемом 30 мл имеет бежевую закругленную крышку, а более крупные флаконы объемом 50 мл и 100 мл имеют более квадратную форму.

Лицом рекламной кампании стал английский актёр Хиро Файнс-Тиффин.

Дарим
100
рублей
за регистрацию
Срок действия купона 1 год