Lacoste L.12.12 Rose – легкость и стиль

Lacoste L.12.12 Rose – легкость и стиль
1 марта 2021 года знаменитый французский бренд LACOSTE запустил в продажу новый женский аромат. L.12.12. Rose for Her представляет собой фруктово-цветочную композицию. Парфюмеры Мари Саламань и Ане Айо превращают элегантную, не сковывающую движений, лёгкую, дышащую рубашку поло из хлопкового пике (petit piqué), придуманную Рене Лакостом, в утончённый женский аромат. Благодаря свежести этого восхитительного аромата, создатели будто бы призывают к изобретению новых правил игры. Искристыми освежающими цитрусовыми нотами зеленого мандарина открывается аромат, насыщаясь в центре композиции холодным пряным аккордом мяты, эссенции франжипани, цветочными оттенками белой игристой фрезии и чувственным «сексуальным» запахом мускуса. Терпкими пряными акцентами амбретты (семена гибискуса), смолисто-ванильными нотками особой молекулы амброксан и сливочно-хвойными оттенками древесины кедра элегантно завершается божественный аромат, который предназначен для женщин, ценящих свободу выбора и стиля.

Аромат Lacoste L.12.12 Rose носится на коже также, как рубашка поло, дополняя собой любой стиль. Культовый узнаваемый флакон был модифицирован, чтобы ещё больше приблизиться к своему 'прототипу' - поло от Lacoste. Помимо более квадратной формы новый флакон приобрёл текстуру, напоминающую пети-пике. Характерная деталь обновлённого дизайна: металлическое кольцо на горлышке. Культовая вышивка в виде крокодила - зелёная у оригинальной Eau de Toilette - становится розовой на флаконе женского издания.

Аромат наиболее ярок, когда температура воздуха от десяти до двадцати градусов тепла.

Когда легендарный теннисист Рене Лакост придумал свою рубашку поло, позволяющую продемонстрировать превосходство не только в игре, но и в стиле, бросая вызов условностям 1920-х годов, мог ли он подумать, какое влияние она окажет, спустя столько лет, на образ жизни целого поколения? Его след в истории: создание культовой белой ультра-комфортной рубашки поло с короткими рукавами из хлопка петит-пике. И конечно, невозможно представить поло без знаменитой вышивки, которая делает этот элемент одежды мгновенно узнаваемым. Почему крокодил? Это прозвище Рене Лакоста, придуманное американским журналистом из-за упорства, с которым теннисист сражался на корте, прижилось настолько хорошо, что Лакост сделал его эмблемой.

И вот теперь создан аромат, вдохновленный легкостью фирменного поло.