Hugo: все наоборот
Hugo Boss представляет обновление Hugo Collection. Композиция вдохновлена модной линией Reversed. Узнаваемый стиль футболок с «перевернутыми» надписями читается и в оформлении флакона.
Логотип бренда нанесен на флакон новинки в зеркальном отражении. Этот графический прием нельзя назвать новым, но выглядит достаточно эффект. Дизайн флакона в Hugo Boss доверили Питеру Шмидту.
Позиционируется Hugo Reversed как городской коктейль из свежих цитрусовых и элегантных древесных нот. На контрасте они прекрасно дополняют друг друга.
Hugo Reversed открывается нотами цитрусовых, бергамот и грейпфрут заряжают энергией. Сердечные ноты принадлежат древесине. Кроме того, на этом уровне можно акценты розмарина. В базе – гаитянский ветивер.
Энергичный и взрывной, Hugo Reversed переворачивает с ног на голову не только изображение логотипа, но и привычный ход вещей. Новый взгляд на мужской аромат.