Dolce & Gabbana Dolce Lily — нежный, летний аромат

16 апреля 2022
Dolce & Gabbana Dolce Lily — нежный, летний аромат

Всемирно известный итальянский бренд Dolce & Gabbana – плод сотрудничества двух коренных итальянцев, Доминико Дольче и Стефано Габбана, встретившихся в одном из миланских ателье в 1982 году. Первый аромат компании под названием Dolce & Gabbana Parfum дебютировал в 1992 году. И с тех пор модные дизайнеры радуют своих поклонников все новыми и новыми ароматами.

Практически все ароматы знаменитого бренда D&G являются ультрамодными и созданы специально для молодых и современных людей, следящих за последними модными тенденциями.

Согласно бренду, «Dolce Lily это искрящаяся туалетная вода, выражающая подлинную эмоциональную сторону девушки Dolce, этот аромат воплощает ее становление в качестве уверенной в себе молодой женщины. Dolce Lily вдохновлен запахом очаровательного цветка розовой лилии, символа женственности и доброты.

В 2022 году брендом выпущен новый женский цветочно-фруктовый аромат Dolce Lily Dolce & Gabbana, аромат вошел в коллекцию Dolce.

«Сладкая лилия» является фланкером Dolce 2014 года от Dolce & Gabbana и следует за Dolce Rose 2021 года. Новинка Dolce and Gabbana Dolce Lily из тех ароматов, которые сразу приковывают внимание к своей обладательнице. Это яркий и звонкий, но ненавязчивый парфюм, который подойдет и для повседневности, и как роскошный вечерний аксессуар.

Согласно бренду, «Dolce Lily это искрящаяся туалетная вода, выражающая подлинную эмоциональную сторону девушки Dolce, этот аромат воплощает ее становление в качестве уверенной в себе молодой женщины. Dolce Lily вдохновлен запахом очаровательного цветка розовой лилии, символа женственности и доброты.

Цветочная мелодия открывается бергамотом и экзотическим аккордом маракуйи. Розовая лилия, дополненная акцентом розы, властвует в сердце ароматной композиции. Соблазнительная база парфюма составлена мускусом, сандалом и гурманским акцентом сливочной ванили.

Культовый колпачок «цветочной» формы также «раскрашен» в насыщенный розовый, что олицетворяет лилию, расцветающую в самом в сердце парфюмерного продукта, и служит символом «сладкого цветка». Лицом рекламной кампании Dolce Lily является модель Дева Кассель. Она развлекается в сказочном Портофино, колесит по солнечной Италии на роскошном кабриолете, подставляя волосы порывам теплого ветра, и наслаждается кофе в портовом кафе.

Новый аромат Dolce Lily доступен во флаконах объемами 30 мл, 50 мл и 75 мл в концентрации Eau de Toilette.

Дарим
100
рублей
за регистрацию
Срок действия купона 1 год