Burberry: Лондон зовет
Все течет, все изменяется, и на поколение миллениалов обращают пристальное внимание даже бренды с репутацией консерваторов.
Новый аромат Burberry – та самая новая волна. Флакон новинки украшает логотип, стилизованный под тот, что был найден в архивах. Он датируется 1908 годом и смотрится на удивление современно.
Лицо рекламной кампании аромата - английская модель и актриса Кара Делевинь – девушка не робкого десятка. Она воплощает образ будущего, самостоятельная, дерзкая, космополит и, что называется, open minded, во всех смыслах. Съемки проходили в Лондоне, сложно представить место более творческое, живое и эклектичное.
Авторство композиции нового Her от Burberry принадлежит парфюмеру Франсису Куркджяну. Для старта он выбрал ноты малины, черной смородины, вишни, ежевики, клубники. Жасмин и фиалка значатся в числе средних нот. Базовые ноты включают амбру, дубовый мох, древесные аккорды, мускус, пачули, ваниль и кашмеран.
Аромат получился весьма гурманским, а флакон своей формой напоминает флягу.