
MDCI
Оригинальная концепция французского бренда MDCI состоит в том, что все продукты выпускаются ограниченными сериями — примерно раз в 3 месяца. Так владельцы марки подчеркивают исключительность своих композиций и особый статус их обладателя, ведь эти духи — настоящий признак роскоши, достатка, благополучия.
Унисекс ароматы марки вызывают ощущение престижа, аристократического блеска. В своих отзывах владельцы называют их совершенными. Такие композиции создают атмосферу торжественности и способны покорить даже искушенных поклонников французской парфюмерии.
Например, аромат Ambre Topkapi, созданный Пьером Бурдоном, представляет собой коктейль из игристых специй, смешанных с зелеными, ароматическими нотами, поистине уникальной и изысканной свежей древесной пряностью. Аромат начинается с нот цветов, которые постепенно раскрываются и показывают свою наиболее глубокую и интересную сторону, основанную на древесных, янтарных, кожаных и ванильных нотах.
Коллекция мультигендерных ароматов бренда в полном объеме, представлена на нашем сайте.