Японская парфюмерия

Японская парфюмерия

В истории Японии множество загадок. Искусство создания ароматов зародилось еще в древности. И, несмотря на современный индустриализм, который быстрыми темпами проникает в культуру Японии, она не утратила основ древнейшего искусства кодо - искусства распознавания ароматов, которое придает очарование национальной жизни страны. Кодо - искусство благовоний, эстетического отношения к ароматам, которое опирается на законы красоты. Еще в древнюю эпоху Хэйан (794-1185) аристократы на протяжении многих месяцев осваивали секреты соединений разных благовонных веществ для того, чтобы принять потом участие в состязаниях при императорском дворе. В кодо существуют различные стили и школы. Во время эпохи Хэйан наиболее распространен в кодо был стиль нэрико. В этом стиле ароматические вещества создавались на основе ладана, который растирался в порошок, а из него в последующем формировали палочки и конусы, которые поджигались. Поздние стили в основном используют определенные виды древесины, ввозимые из стран тропиков и источающие тонкий приятный аромат при нагревании.

Гармония и красота, изящество и простота не изменяют населению страны, самой первой встречающей рассвет. Если заглянуть поглубже в основы страны восходящего солнца, вам откроется богатая душа земли бонсая, чайных церемоний, мир кабуки и гейш. Это все вместе говорит о нетронутой, девственной Японии с ее эстетикой и особым чувством совершенства. В японском языке присутствует слово - "ваби". Ваби - это чувство гармонии, которая скрыта в простоте. Ваби присутствует и в японском парфюме.

Япония – одна из самых интересных, экзотических и загадочных стран. Она особенно бережет свои традиции и культуру. К парфюмерии в стране тоже особенное отношение. Для них парфюмерия является не способом подчеркнуть свой образ или статус, а способом получить удовольствие и чувство гармонии с природой. В Японии благоухать слишком сильно, источать глубокие сложные запахи считается дурным тоном. Плотность населения Японии велика. Там стараются не раздражать обоняние человека, идущего рядом в плотном потоке на улице резкими нотами. Япония – страна вежливости. И едва ощутимые изящные композиции - это демонстрация уважения друг к другу, стремление не задевать чувства других людей.

Всемирную известность японская парфюмерия получила благодаря таким брендам, как Annayake, Yohji Yamamoto, Kenzo, Menard, Issey Miyake и Shiseido. Часть этих наименований создана парфюмерами в исконно японском стиле, другие носят лишь стилизацию под минимализм ароматических веществ, поскольку были разработаны в европейских домах моды с участием парфюмеров из Японии.

Кензо Такада – один из первых представителей Востока, сумевший очаровать Париж, а, вслед за ним, и придирчивый мир международной моды, знаменитый кутюрье и основатель собственного модного дома Kenzo, на протяжении десятилетий успешно спорившего с «мэтрами» французской моды типа Cacharel, Sonya Rykiel, Balenciaga. В Париж будущий великий дизайнер переехал в шестидесятых, а уже в 1970 году открыл свой первый бутик Jungle Jap, где продавались коллекции pret-a-porte. На ниве парфюмерии Кензо Такада попробовал свои силы много позже, уже в конце восьмидесятых – только в 1988 году дизайнер представил дебютный женский аромат, а в 1991 году – и первый аромат для мужчин. Такада стал, пожалуй, одним из немногих представителей Страны восходящего солнца, отринувших культурные традиции – по крайней мере, в парфюмерии: если в целом японские парфюмерные бренды не особо жалуют ориентальные ароматы, то именно Кензо является «автором» знаменитых духов Kenzo Amour, одного из лучших образчиков ориентальной парфюмерии. Впрочем, самые известные духи японца вполне отвечают традиционным представлениям о японской парфюмерии: это, в первую очередь, культовые Kenzo Flower, выпущенный в 2000 году, и Kenzo Air, увидевший свет в 2003 – изысканные, сдержанные и бесконечно красивые ароматы.

Shiseido – японская компания, выпускающая, помимо парфюмерии, всевозможные средства по уходу за кожей и декоративную косметику (именно косметическими коллекциями и линиями средств для кожи Shiseido и знаменит в первую очередь). А началась история компании в далеком 1872 году с мелкой аптеки. Парфюмерная же история Shiseido куда более занимательна. На протяжении длительного срока возглавлял парфюмерный отдел Shiseido сам Серж Лютенс, мэтр нишевой парфюмерии и автор множества очень интересных, действительно оригинальных ароматов. Самые известные его творения для Shiseido - Nombre Noir (1981 год) и Feminite du Bois (1992 год). Культовым ароматом Shiseido и самым известным парфюмерным продуктом японского бренда стал Shiseido Zen, выпущенный в далеком 1964 году. Впрочем, у Shiseido очень много и других, не менее ценных ароматов. Вот только найти их в продаже чаще всего можно только в странах Азии, а европейская и американская аудитория традиционный японский бренд, похоже, интересует в гораздо меньшей степени.

«Issey Miyake» - японский парфюмерный бренд, ведущими направлениями деятельности которого являются производство модной одежды, различных аксессуаров и парфюмерии класса «люкс». В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение «Beaute Prestige International». С 1992 года по настоящее время бренд «Issey Miyake» представил на суд взыскательной публики более семидесяти ароматов достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций.

Иссей Мияке (Issey Miyake) родился в 1938 году в Хиросиме, Япония. В 1963 году пошел учиться в Школу Синдиката Высокой Моды и в этом же году представил свою первую коллекцию одежды «Поэма из ткани и камня». В следующем году Иссей получил диплом в области графического дизайна в Университете Искусств. Какое-то время будущий известный кутюрье работал ассистентом в известных Домах мод: сначала у Ги Лароша, потом у Юбера де Живанши. Иссей Мияке не только достиг больших высот в успешной карьере кутюрье, но даже заслужил титул Командора Ордена Искусств и Литературы от правительства Франции.

Зарекомендовав себя как талантливый модельер, Иссей решил заняться новым бизнесом - парфюмерным. И не напрасно. Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Issey Miyake» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности.

В Японии еще издавна умели замечать и ценить величественную красоту каждого мгновения! Эта, полная национального очарования и таинственности страна, далекая и гостеприимная, со своими традициями и почитанием древних обычаев, сегодня открывает перед нами огромный мир богатых, роскошных ароматов. Прислушайтесь к их необычному, восточному колориту. В основном, японские ароматы - цветочные, цветочно-океанические, озоновые или зеленые духи, реже древесные, но практически совсем нет сладких. Соприкоснувшись с изысканной японской парфюмерией, вы откроете для себя новый мир и поймете ценность природной красоты и гармонии. Ни в одной другой стране парфюмерия не дает такое ощущение всецелой свободы и умиротворения, как в Японии.

Красивая восточная индивидуальность, лучший выбор для молодой весёлой и энергичной женщины.Эксклюзив. Тишина и покой. . . Современные тенденции и консерватизм. . . Всё, только это, нечто иное. Таинственный и спокойный парфюм для индивидуальности. Запахи очень разных цветов переносят Вас на уютную поляну, где Вы можете побыть собой, прийти к гармонии и созерцанию. Благородство, свежесть и изящество. И как приятно постоянно улавливать новый запах - ведь аромат со временем меняется. Аннаяке пур Ель.
Annayake Tomo - Это парфюм для волнующих вечеров и долгих ночей.Его соблазнительные ноты добавят вас электризующей чувственности. Выйдя в свет в 2008 году, он завоевал необычайную популярность благодаря своей изысканности и элегантности. Парфюмерная композиция аромата состоит из нот лаванды, цитрусовых, розмарина, кориандра, шалфея, табака, розового дерева, бобов тонка, ладанника, бензоина и черного мускуса.
Яркая капля лета.Этот аромат – незаменимый спутник жительниц мегаполисов, который поможет почувствовать свежесть морского бриза даже в раскалённых городских джунглях. Бодрящий и свежий тропический коктейль лимона и мандарина удачно дополнен морскими и озоновыми нотами, плавно сливается в единую романтичную композицию с сердечными нотами розы, лотоса и жасмина. А благодаря скрытому в сердце аромату дыни по прошествии лета он передаст настроение солнечного летнего утра в любое время года. Капельки лета в чудесном флаконе, больше похожем на мини-аквариум со множеством разноцветных морских жителей, дополнят радость теплых дней или напомнят о волшебном отдыхе на курорте.
Аромат творчества и креативности.Классика. Аромат настоящего мужчины - теплый, горячий, обволакивающий, с легкой горчинкой. Фантазия на тему морской свежести с добавлением пряностей для творческого мужчины с богатой фантазией. Начальные ноты шалфея и бергамота переходят в цветочное "сердце" из гвоздики и герани. В шлейфе - мох, ладан, амбра и нероли.
Романтичный аромат, вобравший в себя нежность воды, свежесть воздуха и чистоту облаков.Отличается особой стойкостью. Есть в нем что-то, что поднимает настроение, украшает жизнь, внося шоколадно-ягодное удовольствие.
Hanae Mori HM — восточно-древесный аромат.Этот парфюм не похож ни на какой другой, поскольку это смесь более чем пятидесяти разных эссенций, одна из которых — трюфель — синтезирована впервые. Начальная нота: лимон, лаванда, черная смородина, зеленые ноты мяты. Нота "сердца": ирис, жасмин, ландыш, болгарская роза. Шлейф: мох, ваниль, амбра, бобы тонка, кедр, сандал.
Уникальный, японский аромат, первый аромат Ироко Кошино.Он покорит Ваше сердце, раскроет секреты гармонии и восточного мироощущения. Духи от Ироко Кошино – это древесная роса в полой гальке на берегу моря. Галька, кстати, образует основную форму флакона, выполненного в технике японской лаковой росписи. Пирамида аромата начинается с зеленых нот – это камелия и синенсис чай, далее вплетается бальзамическая нота, образованная ладаном и кристальным мускусом. Следом за цветами лотоса, розой, жасмином, иланг-илангом и ландышем медленно раскрываются древесные оттенки – кедр и дерево гуайяк, сандал и пачули. Подводит черту под этим великолепием черная смородина. Hiroko Koshino – настоящий японский аромат, спокойный и уравновешенный, редкий и весьма органично вписывающийся в нашу суматошную жизнь.
Eroica – аромат для мужчин от японского парфюмерного бренда Kanebo.Парфюмерная композиция вошла в семейство ароматов шипровые. Этот мужественный, элегантный и немного дерзкий аромат создан для уверенного в себе мужчины, всегда готового прийти на помощь слабой женщине. Парфюм идеально подойдет тем людям, кто ищет внутренней гармонии и душевного спокойствия. Сдержанный, уверенный и безгранично мужественный аромат Eroica заставит испытывать на себе оценивающие взгляды женского общества.
Японская парфюмерная марка Yohji Yamamoto представила очередную коллекцию изысков, посвященную стилю мануш, с очень лаконичным названием Yohji. Туда входит несколько композиций, несущих в себе некое послание своим носителям. Отличается и оформление – это флаконы в виде удлиненных пузырьков, декорированы названием. Унисекс аромат Avant-Garde пополнил категорию бунтарских, кожано-древесных. Ведь именно бунт – это на самом деле жизненный принцип. А вы бунтарь в душе?
Yohji Yamamoto Yohji 2013 - Известный японский дизайнер Йоджи Ямамото перевыпустил два своих культовых аромата.Аромат совершенный, нежный, загадочный и неповторимый.
Ароматы к этому материалу
Скидка 19%
Annayake Pour Elle
Annayake Pour Elle
Красивая восточная индивидуальность, лучший выбор для молодой весёлой и энергичной женщины.
Цена: 17 002 - 17 723
Скидка 21%
Annayake Tomo
Annayake Tomo
Annayake Tomo - Это парфюм для волнующих вечеров и долгих ночей.
Цена: 1 548 - 3 787
Скидка 25%
Ella Mikao Yujin Aqua
Ella Mikao Yujin Aqua
Яркая капля лета.
Цена: 3 698
Скидка 25%
Ella Mikao Yujin Pour Homme
Ella Mikao Yujin Pour Homme
Аромат творчества и креативности.
Цена: 2 843
Скидка 15%
Hanae Mori Hanae Mori
Hanae Mori Hanae Mori
Романтичный аромат, вобравший в себя нежность воды, свежесть воздуха и чистоту облаков.
Цена: 1 352 - 7 098
Скидка 21%
Hanae Mori Hanae Mori HM
Hanae Mori Hanae Mori HM
Hanae Mori HM — восточно-древесный аромат.
Цена: 1 738 - 7 246
Скидка 22%
Hiroko Koshino Hiroko Koshino
Hiroko Koshino Hiroko Koshino
Уникальный, японский аромат, первый аромат Ироко Кошино.
Цена: 8 295 - 17 215
Скидка 21%
Kanebo Eroica
Kanebo Eroica
Eroica – аромат для мужчин от японского парфюмерного бренда Kanebo.
Цена: 17 435
Скидка 20%
Yohji Yamamoto Avant-Garde
Yohji Yamamoto Avant-Garde
Японская парфюмерная марка Yohji Yamamoto представила очередную коллекцию изысков, посвященную стилю мануш, с очень лаконичным названием Yohji.
Цена: 4 920 - 5 000
Скидка 24%
Yohji Yamamoto Yohji 2013
Yohji Yamamoto Yohji 2013
Yohji Yamamoto Yohji 2013 - Известный японский дизайнер Йоджи Ямамото перевыпустил два своих культовых аромата.
Цена: 2 192 - 30 248
Дарим
100
рублей
за регистрацию
Срок действия купона 1 год