Odin — воплощение классических традиций
История этого американского бренда началась в 2004 году с открытия мультибрендового бутика на Манхеттене, получившего название в честь верховного бога германо-скандинавской мифологии. Владельцы магазина Эдди Ча и Пол Бирарди хотели создать «место, в котором можно было бы найти и начинающих и авторитетных дизайнеров». Среди них — ACNE Studios, Comme des Garçons, Maison Margiela, а также парфюмерия Escentric Molecules, Bois 1920 и др.
В 2008-м компаньоны решают создать собственную линейку ароматов. Их советниками стали Ларри Пол и Келли Ковак из маркетингового агентства Purpose Built; позже они приобретут долю в бизнесе Чаи и Бирарди. Разработку композиций доверили французским парфюмерам компании Drom.
Особенное внимание марка уделила дизайну линейки. В одном из интервью Эдди Чаи рассказывал о ней подробнее: «Продуманные до мелочей детали оформления — необычная текстура бумаги, оригинальное сочетание нескольких оттенков черного цвета, «прорезиненное» покрытие колпачка — важные этапы процесса знакомства с продуктом, кульминацией которого становится сам аромат». Потому флаконы парфюмов сложно спутать с товарами другого бренда.
Основатели компании Эдди Чаи (Eddy Chai) и Пол Бирарди (Paul Birardi) пошли на большой риск, начав свое восхождение к вершинам в условиях жесточайшего экономического кризиса. Но поскольку миниатюры обладали уникальными характеристиками, оригинальным звучанием и включали в себя эксклюзивные компоненты, то они быстро завоевали признание ценителей ароматов и специалистов.
Короткие названия дополнили цифрами, соответствующими порядку выпуска композиций (при этом в коллекции отсутствует №5, а Auriel 2015 года получил порядковый номер 00). Три дебютные работы марки увидели свет в 2009 году. Разработанный Пьером Константином Геро 02 Owari и созданные Кевином Верспуром 03 Century и 01 Nomad (позже переименованный в 01 Sunda) стали основой для Black Line.
Впоследствии в неё войдут ещё 8 ароматов, в том числе лауреат премии FIFI Indie Fragrance 06 Amanu, «Аромат 2012 года» по версии журнала GQ 07 Tanoke, «Аромат года» по мнению Wallpaper Magazine 11 Semma и другие.
В 2014 году марка анонсирует выпуск White Line — мини-серии, посвященной цветам. В неё вошли три унисекс-композиции, созданные Жан-Клодом Дельвиллем: Efflora, Milieu Rosa и Vert Reseda. Ароматы поместили во флаконы из матового белого стекла, а внешнюю упаковку украсили сложным трехмерным декором, разработанным Мэттом Шлианом — дизайнером, создающим арт-объекты из бумаги. В 2015 году коллекцию дополнили композиции 00 Auriel и 12 Lacha; они же стали последними запусками марки, после чего в 2017 году владельцы закрыли магазин в Нью-Йорке и приостановили работу над линейкой.
Все ароматы основываются на классических традициях роскоши и благополучия с элементами мужской стилистики.
Благодаря современным ноткам свежести и чувственности они играют одновременно несколько мелодий экстравагантности, элегантности и сексуальности. Поэтому туалетная вода Odin так понравилась и женщинам, предпочитающим деловой стиль в одежде и мужчинам.
Odin 01 Nomad
Аромат имеет богатую, сложную композицию, которая согревает вашу кожу, как самый дорогой мартини, поэтому отлично подходят для вечернего выхода в свет. Этим ароматом парфюмеры хотели воплотить тему классического Манхэттена, куда в один из баров вы собрались на свидание со своим бойфрендом в один из прекрасных вечеров.
Odin 02 Owari
Аромат имеет пикантные нотки пряностей и экзотических цветов, поэтому напоминает вам о путешествиях по Востоку.
Odin 03 Century
Владелец аромата попадает в мир дикой первозданной природы, где правят бал древесные нотки, когда утренний туман, насыщенный влагой, окутывает вас своей пеленой.
Odin 04 Petrana
Этот аромат зовет в путешествие к далекой пустыне в Иордании, где все пропитано горячим воздухом и древними таинствами, которые удастся разгадать только вам.
Все композиции бренда основываются на лучших традициях парфюмерии, вместе с тем они обогащены современной трактовкой подбора ингредиентов, стремлением к престижу, чувственности, элегантности. А флаконы не только оттеняют истинную элитарность парфюмов, но и подчеркивают все их достоинства изысканным в своей простоте обликом.
Ароматы от компании Odin пришлись по вкусу деловым мужчинам и женщинам, любителям роскоши, романтичным натурам, так как каждый найдет в идеальном звучании нот то, что волнует сердце и душу.
Интерес к компании Odin не угасает. Каждая ароматная композиция бренда строится на роскоши компонентов и при этом неповторимом очаровании классической рецептуры.