Khalis Ashaq Al Emarat

5
1
3
Khalis Ashaq Al Emarat
Khalis Ashaq Al Emarat
Khalis Ashaq Al Emarat
Khalis Ashaq Al Emarat
Товара нет в наличии
Вы можете оформить предзаказ и мы свяжемся с вами, когда товар появится в наличии
Бренд
Khalis
Страна производитель
ОАЭ
Год выпуска
2014

Khalis Ashaq Al Emarat - великолепный, густой и пряный, удовый аромат для мужчин.

Все, чем славится арабская парфюмерия, уместилось в одном, черном как ночь, флаконе. Аромат для зрелого мужчины, харизматичного, уверенного в себе. Больше всего он подойдет стильным и уверенным в себе брюнетам. Звучит парфюм Khalis Ashaq Al Emarat деликатно, живописно и очень гармонично.

Khalis Ashaq Al Emarat похож на

    Нет ни одного похожего аромата

    Ваше отношение к аромату?

    Для какого времени года?
    • Лето
      1
    • Осень
      0
    • Зима
      0
    • Весна
      1
    Для какого возраста?
    • До 18 лет
      0
    • 18-25
      0
    • 26-35
      1
    • 36-45
      1
    • от 46 лет
      0
    • Любой
      0
    Для какого времени суток?
    • Утро
      1
    • Вечер
      0

    Отзывы

    Аромат, как драгоценность, даже его оформление обещает, что внутри скрыты настоящие восточные сокровища. Именно мужской, насыщенный аккордами пряностей с ценностью золотого песка, но совсем не тяжеловесный Khalis Ashaq Al Emarat воплощает в себе понятие о роскоши мусульманских владельцев шикарных гаремов.
    Прекрасны мужской парфюм. Мне он нравится своей оригинальностью и стойкостью. В аромате парфюма Khalis Ashaq Al Emarat действительно доминирующими есть восточные ноты. Очень нравится бутылочка, которая делает этот парфюм сувенирным, то есть он отлично подойдет в качестве подарка. И при этом всем стоит он недорого.
    Роскошный флакон Khalis Ashaq Al Emarat, сделали не в восточном стиле, но роскошно. Не менее шикарный аромат. Сначала слышу резкие специвые ноты, которые быстро переходят в сладострастную розу. Стойкость на сутки, даже после душа. Красиво остается на одежде.  В шлейфе уд. Лучше аромат раскрывается в прохладную погоду.