Faconnable
Словом-обозначителем для брэнда FACONNABLE несомненно будет «роскошь», истинная роскошь. Ему не присущи излишняя вычурность, показушность и напыщенность, все, что он излучает, это тонкая элегантность, изящность и неповторимый стиль. Безупречное чувство стиля сопутствовало основателям с самого начала истории брэнда, когда в Ницце был открыт небольшой магазин дизайнерской одежды для мужчин. Его владельцем был Жан Голдберг – талантливый, но не весьма популярный на тот момент дизайнер и предприниматель. Переломным моментом в его жизни стал неожиданный заказ смокингов для Каннского Кинофестиваля, который и подтолкнул его на мысль о запуске собственной линии.
В 1961 году был основан брэнд FACONNABLE, которым руководил сын Жака Альберт. Семейный бизнес стремительно развивался и в скором времени уже не ограничивался мужской одеждой, включив в ассортимент женскую одежду, аксессуары и очки, которые особо выделялись и привлекали покупателей.
Особого внимания заслуживает парфюмерная линия FACONNABLE. Она абсолютно отображает суть и дух торговой марки – быть дорогим, но элегантным, открытым, но не доступным, любить деньги, но не гнаться за ними вслепую. Такой парфюм подходит уверенным в себе, целеустремленным и уравновешенным людям, которые любят получать от жизни максимум и, в то ж время, не терпят излишеств.