регистрация / вход

Восстановление пароля

Вспомнили пароль?Авторизуйтесь

Введите e-mail, который вы использовали для регистрации. Мы вышлем новый пароль Вам на данный e-mail. Если письмо долго не приходит – убедитесь, что оно не попало в спам.

Восстановить

Вход

Не зарегистрированы?Зарегистрируйтесь

Регистрация

Есть пароль?Вы можете войти

  • о магазине
  • новости
  • доставка
  • оплата
  • скидки
  • контакты
  • подарки
  • время работы:

    Пн-Пт с 10:00 до 19:00

    Суббота с 11:00 до 17:00

    МОСКВА:+7 (495) 744-35-34

    РОССИЯ:+7 (800) 250-35-34бесплатно

    Kanebo

    Kanebo


    История Kanebo началась в мае 1887г. Тогда это была небольшая компания в районе Канегафучи в Токио, занимающаяся продажей хлопковой нити. В 1908 году сфера деятельности компании была расширена до торговли и производства шелком. Название компании происходит от слияния слова «kane» – колокольчик, который являлся символом компании, и «boseki» – прядильная фабрика.

    В начале 1930-х годов, г-н Санджи Муто, управляющий текстильной компанией Kanebo, во время своей очередной поездки на фабрику заметил, что у женщин, работающих на фабрике, кожа рук гладкая и сияющая. Он спросил одну работницу, почему у нее такие красивые руки? Женщина вежливо поблагодарила его, но не знала причины прекрасного состояния её рук. Она сказала: «Я просто работаю на этом станке и произвожу шелк каждый день. Я люблю нашу шелковую ткань. Посмотрите, какая она красивая!» Так же, она грациозно показала образец шелка. Однако, Санджи Муто не обратил внимания на ткань – он только смотрел на её красивые, руки. Внезапно, он понял и произнес: «Потому что это – шелк».

    Он решил открыть маленькую лабораторию, которая должна заниматься исследованиями шелка. Этот случай стал началом исследований в области шелка для производства косметической продукции для ухода за кожей.Изучая десятилетиями, свойства шелка, специалисты компании пришли к мысли о производстве косметики. Именно свойства шелка и натолкнули специалистов Kanebo на открытие века, во многом изменившее представление о возможностях косметики. Ученые обнаружили в шелке фиброин – вещество, которое может удерживать в 7 раз больше влаги, чем любые другие увлажняющие ингредиенты. В 1936 году компания выпустила свой первый косметический продукт мыло Savon de Soie– шелковое мыло. Мыло, созданное на основе масла куколки тутового шелкопряда, произвело настоящую сенсацию, и компания стала развивать косметическое направление.

    В 1979 году – состоялся мировой дебют: косметика Kanebo (для международного рынкаKanebo INTERNATIONAL) покорила Европу, и одна сенсационная новинка стала сменять другую. Вот уже 30 лет средства Kanebo INTERNATIONAL выпускаются специально для международного косметического рынка как роскошная продукция класса Lux de Lux. В 2003 году компания Kanebo имела уже 84 патента в исследованиях шелка для продукции по уходу за кожей и декоративной косметики.

    Со второй половины 2007 года название бренда Kanebo INTERNATIONAL меняется на SENSAI. SENSAI на японском языке означает «утонченность, деликатность, изящество и спокойствие». Еще с давних времен японцы научились видеть красоту не только в виде внешней оболочки, но и как глубинную, внутреннюю чистоту, честность и дисциплинированность. Едва уловимые, а многим и вовсе незаметные жесты внимания и гостеприимства – высшее проявление красоты для японцев. «Красота в стиле SENSAI» ассоциируется именно с этим царством полного совершенства, высочайшего качества, комфорта и роскоши – истинно японских ценностей, достигаемых лишь посредством бережного внимания к каждой детали. В основу качества SENSAI включено воздействие средств на клеточном уровне. За счет своих передовых и инновационных ингредиентов растительного происхождения, восстанавливается потенциал клеточной памяти. Тем самым, заставляет уставшие клетки возрастной кожи работать с новой силой, в свою очередь клетки молодой кожи защищает от негативного воздействия окружающей среды.Компания Kanebo дорожит непревзойденным качеством своей продукции и хранит в тайне свои уникальные технологии: поэтому, все заводы по производству косметических средств находятся только на территории Японии. SENSAI удовлетворяет запросы любой женщины, независимо от возраста и типа кожи.

    Читать далее
    Подобрать аромат:
    • Цена
    • Тип
    • Ноты
    • Год выпуска
    Вы выбрали:
    • Цена
    • Тип
    • Ноты
    • Год выпуска
     

    все

    женская парфюмерия

    мужская парфюмерия

    Kanebo An Deux Mille

    Kanebo An Deux Mille

    Аромат Kanebo An Deux Mille создан, чтобы подчеркнуть могучий характер и яркий темперамент…

    Цена: 4 175 р.

    Купить

    Kanebo Milano Collection 2014

    Kanebo Milano Collection 2014

    Kanebo Milano Collection 2014 - аромат для женщин, принадлежит к цветочной группе запахов.…

    Цена: 9 025 р.

    Купить

    Kanebo Milano Collection 2015

    Kanebo Milano Collection 2015

    Milano Collection 2015 – утонченный и гармоничный цветочно-фруктовый парфюм, который отличается…

    нет в наличии

    Предзаказ

    Kanebo Milano Collection 2016

    Kanebo Milano Collection 2016

    Kanebo Milano Collection 2016 - это цветочный аромат для женщин, выход которого запланирован на…

    Цена: 9 615 р.

    Купить

    Kanebo Milano Collection 2017

    Kanebo Milano Collection 2017

    Конец года - это то время когда уникальный японский бренд Kanebo представляет новые коллекции…

    Цена: 9 215 р.

    Купить

    Kanebo Eroica

    Kanebo Eroica

    Eroica – аромат для мужчин от японского парфюмерного бренда Kanebo. Парфюмерная композиция вошла в…

    нет в наличии

    Предзаказ