Zadig & Voltaire доступная роскошь
Этот торговый Дом появился в 1997 году во французской столице — Париже. Основателем бренда стал талантливый модельер Тьерри Жийе. А такое название ему дали в честь популярного француза — сатирика.
Перед тем, как начать производство модной одежды Тьерри сразу определил концепцию, в которой будет работать торговая марка: «Это будут привлекательные вещи для молодых людей с элементами уличной моды по достаточно демократичной цене». Уже больше двух десятилетий, торговый дом Zadig & Voltaire радует своих поклонников необычными, но непременно стильными новинками футболок, джинсов и свитеров.
В своих коллекциях используется, в основном, очень мягкий кашемир, натуральный хлопок и шелк, производимые по специальному заказу. Но, несмотря на такое дорогое сырье, одежда от этого бренда может похвастать доступной ценой, приобрести ее можно в специализированных бутиках. Именно потому эту марку в модных кругах называют: «Роскошь по приемлемой цене». Несмотря на то, что Zadig & Voltaire является довольно новым лейблом, его популярность во Франции сравнивается с такими гигантами моды как Chanel, Prada и Gucci. С большим количеством собственных монобрендовых магазинов в Европе, Японии, Нью-Йорке, компания успешно завоевывает мировой рынок.
«Роскошь по приемлемой цене»
Вот уже больше двадцати лет они дарят поклонникам бренда доступную роскошь с сильным привкусом рок-н-рольной эстетики. Zadig & Voltaire выступали партнером ярмарки искусства и дизайна PAD в Лондоне и Париже, сигнализируя, что мода и искусство идут рука об руку.
В 2009 году бренд Задиг и Вольтер помимо модной качественной одежды начал выпуск парфюмерии класса люкс. Первый аромат получил название Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete, продажи которого стали бить все рекорды, вопреки прогнозам создателей. Спустя год Zadig & Voltaire подписывает соглашение о производстве и дистрибуции парфюмерии с корпорацией Clarins (в рамках договора марка выпустила несколько фланкеров первой композиции), а в 2014-м лицензию на использование имени приобрела компания Shiseido.
Первым большим запуском с новым партнером стал дуэт ароматов This is Him и This is Her в 2016 году, а в 2017-м появилось продолжение дебютной композиции (туалетные воды Tome 2 La Légèreté и Tome 3 L’Être). В следующие годы оба флагмана получили еще несколько лимитированных изданий и фланкеров, а в 2018-м бренд представил новый фруктово-гурманский аромат Girls Can Do Anything (который отразился в более новом издании Girls Can Say Anything в 2019 году). В настоящее время марка занимается постепенным расширением уже существующих линеек.
Немного об ароматах бренда
Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete Pour Femme
Это чистый, возвышенный аромат, который окутывает душу и сердце дивным невинным вихрем. Выпущен в 2009 году. Его композиция создана на основе масла пачули, мускуса и молочного коктейля. Аромат также включает в себя ноты флердоранжа, миндаля и ванили. Духи продаются в уникальной упаковке в виде книги. Его белоснежное издание подчеркивает чистоту и невинность аромата, который, словно молочный коктейль, ассоциируется с приятными воспоминаниями из детства, с безмятежностью синего неба, летящими воздушными облаками, тишиной и спокойствием летнего полудня. Продолжая «небесную» тему, флакон украшает знаменитый логотип Дома - фигура ангела, передающая окрыленное настроение аромата и ощущение свободного полета.
Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete Pour Homme
Аромат был выпущен в 2012 году и вошел в группу ароматов восточные древесные. Автор композиции – парфюмер Nathalie Lorson. Он адресован смелым и успешным мужчинам, которые не боятся риска, открыто смотрят в лицо неудачам и решительно добиваются жизненных вершин. Состав аромата предназначен для молодых и активных мужчин, для авантюристов и модников, которые знают, как добиться успеха, как соблазнять слабый пол.
Zadig & Voltaire This is Her
Выпущенный в 2016 году аромат классифицируется как женский и принадлежит семействам Восточные и Гурманские. Его автором является парфюмер Сидони Лансессёр. Розовый перец (красные ягоды) и жасмин Самбак образуют стартовый аккорд композиции, в сердце — каштан, ваниль и взбитые сливки; базу составляют кашмеран и сандал.
Zadig & Voltaire This is Him
Аромат для элегантных, стильных, современных, мужественных мужчин, предпочитающих в своем образе и ароматах нетривиальность и свободу. Разработкой аромата занимались парфюмеры Nathalie Lorson и Aurelien Guichard и выпущен он был в 2016 году. Это парфюм восточно-древесной группы, подчеркивающий мужскую индивидуальность и лучшие личные качества. Вступительные ноты аромата яркие, пылкие и темпераментные, воспроизводящие яркую, цитрусовую свежесть грейпфрута и пряные, пикантные акценты черного перца. В нотах «сердца» — ваниль и ладан; в нотах базы — сандал.
Парфюмерия этого бренда — это настоящий нонсенс двадцать первого века. Традиционные правила парфюмерии разбиты, подобно флаконам ароматов. Они электризуют пространство вокруг своей подлинной историей: вечно молодая алхимия взаимоотношений в паре. Манифест ароматов HIM / HER, закодированный в уникальной ДНК.
Получив невероятную популярность на родине, ароматы этой марки разнесли свою славу далеко за пределы Франции. Zadig & Voltaire представляет новое поколение мира моды — компанию, вышедшую на рынок с огромными амбициями и желанием вырваться в лидеры и использующей для этой цели все доступные способы.